spc
toodoo Поиск по блогу: Найти
spc
Блог toodoo / Купите себе футбольный клуб!
Факт от toodoo: Первым сайтом в нашем каталоге был http://www.mantisboxing.msk.ru/forum/, сотым - http://real_maverick.livejournal.com, тысячным - http://www.livejournal.com/users/warm_al/data/rss, десятитысячным - http://tormozi.ru/.

Написал Главный по разговорам 11:05, 28.04.2007

Пока отечественные (да и мировые, по правде говоря) экономисты бьются над идеальной моделью экономической гармонии, отдельные “миры” с работающим финансовым механизмом уже вовсю функционируют в Сети. Пару лет назад их называли жалким подобием, а еще через пару лет такое сравнение уже грозит реальной экономике по сравнению с продвинутыми моделями онлайновых игр.

О том, что такое экономика виртуального формата в гостиной “toodoo + internet.ru” рассказывает директор по развитию проекта virtonomica.ru - Андрей Богоявленский.

- Андрей, “Виртономика” - это игра или бизнес-модель реального мира?

- “Виртономика” - это игра в бизнес. Делать полноценную версию реального бизнеса слишком сложно и не нужно, много нюансов, если все реализовывать – удовольствия от игры будет мало. В реальный бизнес нужно играть в реальном мире.

 - Человек у нас в блоге интересуется: насколько глубокий уровень погружения в бизнес в игре? Я действительно поиграв в нее смогу научится реальному бизнесу?, - спрашивает он.

- Игра учит определенным основам бизнеса, таким как конкуренция, коммуникации, навыки управленца и бизнес анализу. Эти способности универсальны во многих областях бизнеса. Можно провести аналог игры с учебой в институте, мало кто помнить конкретику (например, теорему Коши), но в ходе учебы были получены общие навыки. Так и игра позволяет самому, в ходе игры понять принципы бизнеса, но главное, что это не теория, полученная из книг, а тренажер, многие выводы человек делает сам, в ходе игры.

- Экономические принципы “Вирты” понятны, а как они перетекают в оффлайн? На чем планируете зарабатывать вы как создатели?

- Планируем зарабатывать в первую очередь на продакт плейсмент. Успех этой модели обусловлен тем, что такого рода реклама в “Вирте” в отличие от подавляющего большинства игр будет вызывать не раздражение игроков, а наоборот повышать играбельность игры и, соответственно, в значительной мере способствовать повышению лояльности аудитории к рекламируемым таким образом брэндам. Кстати, ряд наиболее продвинутых в онлайн-рекламе брэндов уже оценили мощный потенциал product placement в “Виртономике”.

Вторая статья доходов – продажа игрового контента, в игре всего можно достичь и без реальных денег, но это требует больше времени (виртуальные деньги необходимо заработать в игре). Кроме того, деньги позволят игроку быстрее перейти на уровень выше, когда изучается бизнесы уровню больших предприятий.

В дальнейшем планируется продажа роскоши, например покупка футбольного клуба. Это будет на языке бизнеса уже пассив, а не актив - тоже как в жизни.

Это если говорить о бизнес-модели коротко и поверхностно. В целом она гораздо более многогранна (улыбается).

- У многопользовательских игр всегда существуют черные рынки по торговле разного рода артефактами. Есть ли такой рынок у “Вирты”?

- Есть, но он незаконен (правила игры запрещают проведение операций вне игры). Наша служба контроля в данный момент отслеживает незаконные сделки и блокирует таких пользователей.

- В одном из интервью говорится, что “Вирта” была создана на онлайновой модели “Капитализм-2″. Расскажите подробнее о разработке, кто в ней участвовал?

- Когда проектировался проект “Манимания”, некоторые идеи были взяты из Капитализм-2. На данный момент пропасть между идеологией этих проектов громадная, сравнивать их не совсем корректно.

- Кстати, про “Маниманию”: какое позиционирование у этого проекта - они конкурируют с “Виртой”? Или “Вирта” стала преемником “Манимании”?

- “Маниманию” можно назвать прототипом нашей игры, “Вирта” выросла из нее, взяв ряд основных идей и моделей. В данный момент проекта “Манеймания@ как такового больше не существует. Сейчас есть только “Виртономика”.

- В блоге интересуются: когда будет создан софт клиент для игры?

- Клиент в обозримом будущем не планируется, в нем просто нет необходимости в данной игре. Это наша принципиальная позиция – весь функционал “Виртономики” должен быть доступен пользователю из браузера, поскольку подавляющее большинство пользователей играют в “Вирту” из офисов. Кстати, знаю целый ряд компаний, в которых “Вирта” является единственной официально разрешенной игрой для сотрудников на рабочем месте. Думаю, это очень дальновидное решение руководителей этих компаний.

- Как часто вносятся изменения в движок игры? Носят ли они глобальный характер?

- Часто и постоянно, это одна из стратегических установок игры, всегда будет появляться новый игровой функционал, улучшения, новые сервисы, новые продукты, новые технологии, новые законы. Все как в реальной жизни, как в реальном бизнесе. Изменения вносятся ежемесячно, в этом, кстати, одно из отличий от большинства игр…

Глобальные изменения происходят очень редко, ведь игроки должны понимать правила среды. Про частоту глобальных изменений сейчас в принципе рано говорить, “Виртономика” функционирует всего 4 месяца.

- В описаниях “Вирты” часто можно встретить термин “социальная сеть”, есть даже сравнения с e-xecutive. Проект имеет реальное воплощение вне самой игры? Откуда такие сравнения?

- Постепенно “Виртономика” превратится из игры в социальную сеть. Игра является стержнем, на который нанизываются сервисы интересные для реального бизнеса реальных менеджеров, бизнесменов, предпринимателей…

Сравнение с e-xecutive некорректно, хотя наша целевая аудитория такая же как и у них. Конкурировать мы не хотим и не будем, у наших проектов совершенно разные задачи и бизнес-модели, а вот сотрудничать с подобными проектами с удовольствием. Уверены, что синергия с любыми развитыми бизнес-ресурсами пойдет только на пользу и партнерам, и пользователям, и нам.

Наша глобальная цель – дать возможность в рамках игрового виртуального пространства максимально упростить возможность контакта между реальными людьми. Неформальные коммуникации дают большие возможность для реального бизнеса. Вы можете в пространстве игры найти реального партнера, сотрудника, поставщика, клиента для своего реального бизнеса и таких прецедентов в игре уже много.

- В интервью TELNEWS звучит фраза об отсутствии прямых конкурентов в России. Этот факт вас радует или настораживает?

- Не радует и не огорчает, воспринимаем как данность. Если появится еще одна полноценная экономическая игра - будем только рады, здоровая конкуренция полезна для развития самого рынка экономических онлайн игр. Мы заинтересованы, что бы развивался рынок бизнес онлайн игр, ведь сейчас засилье ролевых игрушек, это просто тайм-киллеры. Проекты, которые способны принести реальную пользу для менеджеров и бизнесменов практически отсутствуют.

- “Рашка” и “Сансити” выбрали свои ниши, но идея у вас всех похожа - вы как-то взаимодействуете со своими соседями по рынку?

- Идеи непохожи. “Рашка”, это в первую очередь игра про фондовый рынок, ее цель - игровое обучение и вовлечение пользователей в работу на фондовом рынке. Она является маркетинговым инструментом финансовой компании, которой принадлежит эта игра и призвана продемонстрировать доступность операций и логику получения доходов на фондовом рынке. Это качественная и оригинальная игрушка, но про один специфический бизнес. “Рашка” гораздо более нишевый проект, нежели “Виртономика”.

“Сансити”, на наш взгляд, еще дальше от “Виртономики”. Это скорее ролевая игра с небольшим экономическим уклоном. Это точно не игра про бизнес, для полноценного экономического симулятора в ней слишком низкий уровень абстракции. Управлять в “Сансити” нужно не столько бизнесом, сколько неким персонажем, которого нужно накормить, научить зарабатывать деньги и т.п. Качественно сделанная игра, своего рода экономический “тамагочи”, имеющая свою достаточную обширную аудиторию, но значительно отличающуюся по качественному составу от аудитории “Виртономики”.

Плотных контактов с разработчиками этих игр пока не было, но допускаем, что мы могли бы как-то объединить усилия и создать пограничные проекты. Это могло бы быть интересно всем проектам, например, была бы интересна интеграция с “Рашкой” в контексте реализации фондового рынка в экономическом пространстве “Виртономики”.

- Вопрос из блога: на кого больше ориентирована ваша игра - на белых воротничков или обычных любителей онлайн игр?

- В первую очередь - на белых воротничков, менеджеров, предпринимателей, людей зрелых и сложившихся. Игра также будет интересна студентам экономических специальностей.

- Кстати, удалось ли выяснить, кто рассылает спам с рекламой “Вирты”? Понятно, что с него идет какая-то конвертация в игроков, но ведь урон имиджу колоссален!

- Мы давно не видели подобной рекламы, в январе действительно кто-то рассылал спам, но виновников найти нам не удалось. Если они хотели нанести урон компании, то своей цели они не достигли, а вот клиентов принесли достаточно много (улыбается). Мы сами спам не рассылаем совершенно точно, денег у проекта достаточно для нормальной рекламы.

- Что вообще собой представляет стратегия продвижения “Вирты” в России?

- Не скажем.

- Есть ли планы по выходу на рынки нерусскоязычных стран?

- Да, такие планы есть.

- Каков портрет вашего игрока, проводились ли специальные исследования аудитории?

- Исследования проводились, график есть на сайте. Более 60 процентов - это предприниматели, менеджеры, специалисты.

- Вопрос из блога: На какую область ориентирована ваша Бизнес-игра, есть ли банковские темы для обсуждения?

- Появление в игре финансовых институтов в наших ближайших планах.

- Понятно, что “Вирта” будет расти количественно, в каких направлениях запланирован качественный рост?

- Увеличение коммуникационных инструментов, построение социальной сети, улучшение юзабилити игры, развитие игровой функциональности (в частности появится полноценные инструменты политики, государственного и муниципального управления), развитие околоигровых и неигровых сервисов полезных для наших пользователей – деловое СМИ (уже реализовано), библиотека по любым бизнес-темам, HR-сервисыи еще много чего.

- “Вирта” стабильнее российской экономики?

- “Виртономика” тоже не идеальна, как и российская экономика, но мы работаем и думаю стабилизируем игру раньше, чем это удастся нашему правительству в рамках государства.

- Напоследок спросим: откуда узнали про toodoo, и каковы впечатления от проекта?

- Мы как разработчики анализируем ваш проект и кое-что хотим внедрить у себя, а ведь когда начинают изучать проект - это говорит о его успешности!

Понравился текст? Подпишитесь на обновления сайта по RSS, читайте нас в Яндекс.Ленте или через аккаунт в LiveJournal

Читайте другие материалы нашего блога:



Комментарии

  1. Алекс 14:47, 28.04.2007

    вопрос-ответ про спам звучит как вопрос ребенку у которого рот измазан шоколадом - кто взял шоколад? - это не я!!

    [ответить]



  2. Андрей 15:52, 28.04.2007

    я как то ходил по собеседованиям, так вот что странно три подряд предложения была от онлайн игр.. Получается сейчас идет волна разработки игр в интернете.. видимо тут есть деньги, надо подумать, может тоже что то сделать..

    [ответить]



  3. nikto21 19:24, 28.04.2007

    в игре много недоработок-и это видно невооружённым глазом…

    [ответить]



  4. Руслан 15:40, 29.04.2007

    Молодцы ребята, хорошая идея и в принципе, правильный выбор направления.

    [ответить]



  5. Anton 17:50, 03.05.2007

    Уважаемый главный по пиару!

    в игре мало игроков, не надо говоритьпро ее массовость) более того - куча глюков) более того - вы не так давно даже вывешивали объявление о ее продаже кому-угодно) ну и вообще - почитав интервью сложилось ощущение, что я играю в другую виртономику) в той, о которой автор пишет - все чудесно, куча денег на рекламу, серьезная аудитория, нет конкурентов, а на деле все не так))) ну а про спам - смеялся) конечно не вы спамили)) это игроки решили вложить денег и поспамить ради вас))) в общем, делайте лучше игру, а то слов много - а на деле развитие стоит на нуле, и эксплуатируется идея, которая заложена в самом начале игры) ничего нового не придумывается) так что в ближайший год задача будет у проекта - не умереть среди других он-лайн игр) удачи!

    [ответить]



  6. Russik 18:24, 03.05.2007

    2 Anton
    Точно сказал. половина игроков играт от безисходности, потому что нет ничего другого. Если бы паралельно жили Мания и Вирта, Вирта бы сдохла через месяц.
    Куча багов, графика висит(у меня 1мб\с.) управление вообще изнасиловали.

    [ответить]



  7. rahim 18:42, 04.05.2007

    igra realno klassnaya, ideya prekrasnaya. Odnoznachno u proekta bolhoe budushee. prodoljayte razvivat proekt i ne obrachayte vnimaie na zlopihateley, eto oni ot zavisti)) Udachi!!!

    [ответить]



  8. Santini 20:49, 05.05.2007

    прочитав вышенаписанную статью реально пришлось даже выпить пива чтобы успокоится от спазмов вызванных смехом:)
    то что написано выше просто бред двух людей, один из которых вообще не имеет представления об игре, а второй пытается преподнять игру в глазах потенциальной аудитории :)
    Насчет спама я вообще спокоен и уверен кто его рассылал :) мне вот не приходил спам на игру так как мой e-mail в базе вирты числился в черном списке как я понимаю :) Это было вызвано тем что я прямо говорил о том, что вирта это полное говно. И как сказали выше если бы не закрыли эти молодцы ММ то вирта бы просто загнулась буквально за месяц.
    В вирту играть бессмысленно с точки зрения изучения (как говорил выше ответчик) даже экономических процессов. их там просто нет!!! как могут создать экономическую игру люди которые совершенно не имеют представления об экономике?:)
    Насчет обещаний и планов на будущее :)) здесь вообще можно уссаца от смеха:) какие могут быть планы о выходах на рынки других стран?:))) вы что издеваетесь?:)) в ноябре когда был запущен проект Виртономика (ее игроки называют кстати виртомоника, как вы думаете чем бы это могло быть вызвано?)) было обещано что к концу первого квартала 2007 года в игре появится рынок труда, банковская система и много чего еще :))) а теперь взгляните что из этого там есть?:) правильно НИЧЕГО!!!
    И пусть не гонят людям всякую туфту о том, что в игре большая часть это менеджмент организаций среднего и высшего звена. ну это реально гон:) играют в вирту сейчас в лучшем случае студенты :) ну и конечно есть какая то часть менеджеров но не более 5-10% от общей массы:)
    А насчет идеи.. так идею данной игры придумали не эти господа а Кузнецов Алексей Аркадьевич, который пытаясь развить ММ продал права так как надеялся что ММ будут развивать в том направлении в котором она шла.. Но как показало время его ожидания не оправдались :( и это печально.
    Честно мне даже не хочется желать удачи данному проекту так как поверьте при появлении более менее нормлаьного аналага игры вирту покинут многие если даже не все.. А сейчас как уже сказали в ней народ сидит только от безысходности. так как аналогичной игры просто нет.. хотя нет она была.. но Менщиков решил что это угроза для виртономики и просто закрыл ММ :)) и пусть теперь говорят что не было смысла держать на балансе тот проект так как он был убыточным и так далее… это все будет ложью откровенной.
    Менщиков в глазах игроков которые играли в ММ ( а там действительно были люди имеющие представление об экономике) ничего из себя не представляет..
    Вы спросите из тех кто играл в ММ и кто продолжает играть в Вирту что они ждут и почему они в Вирте? если вы думаете что они ждут когда разовьют Вирту, то ошибаетесь.. они ждут просто другую игру, которая будет конкурентом этой.
    P.S.: КАА мы все еще ждем от тебя того чтоты нам обещал, так что поторопись :)

    [ответить]



  9. Алекс 16:46, 07.05.2007

    To Santini
    ну ты даешь, браток. Понаписал-то сколько, обосрал всех. Я всегда стараюсь быть объективным, по поводу спама, конечно, смеялся, но то что в вирте сидят только те, кто просто подыхают от глючности игры, но не уходят потому что нет альтернативы, это полный бред. Если мне что-то глубоко не нравится, меня не заставишь пользоваться этим, даже если нету никакой альтернативы. Что касается обещаний по поводу рынка труда и банков, ты знаешь игру которая выходила в срок? Все игроделы задерживают выпуск или фитчи, но это специфика вообще developmenta.
    Цитирую “Это было вызвано тем что я прямо говорил о том, что вирта это полное говно” не понимаю людей, которые называют чтото говном и продолжают им интересоваться. В игре не все гладко, согласен, но мне по прежнему интересно в нее играть. Хочется чтобы разработчики внимательно относились к пожеланиям игроков, надеюсь, что все таки выведут игру на высокий уровень. удачи!

    [ответить]



  10. Андрей 17:01, 07.05.2007

    >Santini - у этого человека явные психологические проблемы, видимо не все в порядке в жизни, переломный возраст.. от него так и идет желчь, все вокруг идиоты и козлы.. мда, ходит вот такой человек по жизни и вредит всему до чего может дотронутся..

    [ответить]



  11. Василий 07:34, 08.05.2007

    to Алекс

    А что вообще принципиально нового ввели новые владельцы проекта? Я играл и в ММ, щас в вирту - правильно сказано, что в принципе эксплуатируется одна давнишняя идея. Плюс игра очень однообразна, и у каждого в ней свой предел. Если не вкладывать реальных деенг - он не высокий. я сейчас почти перестал играть именно поэтому. а вообще - автор статьи мне кажется немного периоценивает проект и ситуацию в нем. что бы кого то убедить в крутости и массовости достаточно повесить счетчик мейла на главную страницу, чтобы стало все ясно, сколько народу активно заходит на проект.
    Еще хотел бы сказать, что Кузнецов сделал в свое время оченьпростой и интересный проект, а сейчас - идет упор не пойми на что. мало того, что все задерживают и нового током нету, так еще интресность из -за глюков упала. вспомнить хотя бы зерновые фермы в качеством 1, несмотря на большие тех уровни и прочее.

    [ответить]



  12. Василий 07:42, 08.05.2007

    Кстати, вопрос к Алексу и Андрею: вот в этой ссылке http://blog.toodoo.ru/?p=266 вы задаете вопросы к автору статьи как полные нубы, не играющие в виртономику, а потом уже через несколько дней уже оказываетесь знатоками проекта, как кстати уживается такая двойственность в рамках одного человека? Просто мне лично очень не нравится, когда администрация проекта под всякими ванюшками, алексами и андрюшками начинает пиарить и расхваливать свое детище под видом обычных игроков, заодно ее и обсирая критиков игры. это не правильно. Если есть, что сказать - пишите от своего имени, а не прячтесь за тупые псевдонимы, все равно ведь видно, кто тут есть кто.

    [ответить]



  13. Gemini 13:02, 08.05.2007

    + игре

    [ответить]



  14. IT 14:55, 08.05.2007

    Что вы тут развели флейма? Нравится играй, не нравится не играй :) по-моему все просто

    [ответить]



  15. Василий 09:06, 10.05.2007

    IT я играть бросил недавно, так как перестало нравится то, что администрация проекта занимает позиция ряда игроков в ущерб всем остальным. А решил отписаться я потому, что вижу, что половина хвалящих игру - это сами админы под вымышленными никами. Игра медленно умирает, новичков почти, да и объективно делать им в игре нечего, если они не готовы вкладывать большие реальные деньги. Смысл потратить на игру кучу времени, чтобы оказаться внизу первой сотни… смысла нет… а выше подняться - трудно, либо надо правила нарушать и мультить. в общем, шансов равных нет - а побеждают те, кому благоволит администрация.

    [ответить]



  16. Андрей 16:02, 10.05.2007

    >Василий
    Статистика игры говорит совсем обратное, более 200 регистраций ежедневно, всего игроков: 37043, компаний: 15208, предприятий: 56505. Против фактов не попрешь уважаемый Василий ;)

    [ответить]



  17. ~Shark~ 12:19, 11.05.2007

    Согласен с Santini, правда в ММ поиграть не успел :(

    >Андрей
    Статистика упрямая штука: игроков в 2.5 раз больше, чем компаний, это при условии, что сам процесс игры не возможен без основания компании :); т.е. 70% игроков игра не понравилась настолько, что они решили снести все постройки в игре вместе с упоминание о своём присутствие в игре =), остальные были, видимо, не столь радикальными и оставили название компании с заработанными игровыми деньгами - сколько же их?
    Если предположить, что новичёк(дней 10) имеет в среднем 4 предприятия(офис, пару магазинов, ферму или завод, склад), а крупный производитель имеет за 100 предприятий и посмотреть в топе оборот компаний (много там 0.00); то боюсь, что активных игроков и 3000 не наберётся :(

    Хорошая идея, но её воплощение оставляет желать лучшего.

    P.S: через 3 дня после регистрации на mail пришел спам с вакансией бухгалтера (редкое явление для моего ящика :) ), если учесть, что один из баннеров на сайте про бухгалтеров, то … (решайте сами, может случайность) =)

    [ответить]



  18. Фома Неверующий 13:20, 11.05.2007

    По критикуем щенячьи визги:

    >Алекс: человек высказал мнение (причем довольно популярно и точно), называть его за это больным - показывать свой недоразвитый мозг.
    >Андрей: всего игроков: 37043 из которых 50-60% - клоны остальных 50-60%, а то и больше.

    И пиарщега (по пунктам):

    1. Вопрос про черный рынок - интрига. Мол их есть у нас - приходите)
    2. Кстати, про “Маниманию” - наслышан о глюкавости прародителя и соответственно преемника.
    3. Как часто вносятся изменения в движок игры? Носят ли они глобальный характер? - Каждый день. Латают дыры. При пересчете. Глобальные изменения срывают пересчеты и порождают новые глюки. Скука.
    4. Каков портрет вашего игрока, проводились ли специальные исследования аудитории? - Студент. Голодный. Бездельник. 6-7 часов висит в игре. Или манагер. Аналогичный. Из за этого (предполагаю) снова закрыли чат. Ибо возраст участников “режет” глаза. PS: >график есть на сайте - График доходов игроков? График чего? И где он?))
    5. Появление в игре финансовых институтов в наших ближайших планах. - планы тянутся и тянутся. “Нет; Может быть; Мы подумаем; Мы обсудим с нашими партнерами; Идея хорошая,спасибо за помощь в развитии сайта.”
    6. улучшение юзабилити игры - приходится открывать сотни страниц, для одной идиотской операции. Только-только ввели простейшие групповые операции на примитивном уровне. Дизайн весом в стадо слонов. ( У меня 2мегабита выделенка - страница вирты открывается…сейчас замеряю… 26секунд!sic)
    7. …об отсутствии прямых конкурентов в России… - знааааете про
    Biz4Fun, знааааете… Ждите и дрожите. Цитата участника вирты: “Все кто пришли из манеймании (а это и ядро вирты) ждут игру Biz4Fun от разработчика монеймании - КАА. И я жду. В конце 2007 надеюсь.
    8. Ответ- оценивающий игру на 120% -
    “Виртономика” тоже не идеальна, как и российская экономика”

    Это разумная критика, я все равно играю в вирту и надеюсь что общими усилиями она будет жить и составлять конкуренцию новым экономическим онлайн симуляторам.

    [ответить]



  19. Фома Неверующий 13:34, 11.05.2007

    Про щенячьи визги, пардон, там дважды Андрею
    Если Алекс и Андрей не одно и то же летсо - пардон.

    [ответить]



  20. Василий 20:59, 11.05.2007

    Андрей Thu, 10 May 2007 16:02:13 MSD
    >Василий
    Статистика игры говорит совсем обратное, более 200 регистраций ежедневно, всего игроков: 37043, компаний: 15208, предприятий: 56505. Против фактов не попрешь уважаемый Василий

    А причем тут регистрации то? я могу вам по 200 компаний в день делать - и что вам это даст?

    При чем тут количество зарегистрированных игроков и компаний? У некоторых онлайн-игр уже по 3 миллиона регистраций, а постоянно играет народу тыщ 5)))

    Экстраполируя это могу сказать, что реальных ПОСТОЯННЫХ игроков у проекта врят ли наберется и 300 человек. Хотя я думаю, что цифра раза в два-три меньше, если мультов считать. и вообще, я же сказал - повесте статистику мэйла на главную страницу, и все станет ясно - и по заходам, и по посетителям) но вот если вы ее повесите, то будете сидеть в мейле на 8-10 странице) вот и весь уровень) лучше бы работать научились, а не понты про свою крутизну кидали)

    [ответить]



  21. kirilkin 03:08, 12.05.2007

    Идея хорошая, игра понравилась. Но играть не буду, много трафика.
    Пока клиента нет толку от нее нет.

    [ответить]



  22. BMD 05:08, 31.05.2007

    Бред.

    “Вторая статья доходов – продажа игрового контента, в игре всего можно достичь и без реальных денег, но это требует больше времени ” Не стыдно?

    Играл пару лет в ММ, теперь жду biz4fun. Вирта не для меня.

    [ответить]



  23. TXT 15:24, 05.06.2007

    Василий писал про счетчик mail. Я нашел в liveinternet
    http://www.liveinternet.ru/stat/virtonomica.ru/

    [ответить]



Комментарий:

spc

Люди говорят о blog.toodoo.ru

Олег Полтавцев:
« Добрый день, дорогие друзья! Позвольте и мне слово сказать. Сегодня вы знакомитесь с новой бизнес-концепцией в области социальных сетей. В современном мире существует такой феномен - феномен саморазвития социальных сетей. Все бизнесмены в мире тратят совершенно бешеные деньги для того, чтобы создать рекламу своего сайта, своего бизнеса, создать поток клиентов. До 80% от прибыли сетевые компании и компании традиционного бизнеса тратят на рекламу через людей, либо через средства массовой информации. Но, при всем при этом, им совершенно не удается создать многомиллионные потоки клиентов, как это происходит в социальных сетях без всякой рекламы. Еще раз повторюсь: «Совершенно потрясающий феномен!» 400 млн. пользователей на Фэйсбуке без всякой рекламы. Т.е. люди стали посещать сотнями миллионов этот сайт. Одноклассники.ру - 40 млн. человек. За 6 месяцев, рост буквально на 10 млн. пользователей. Кюкюком сайт, на котором сейчас уже не 800 млн., а больше миллиарда китайцев. Сотни миллинов людей приходят общаться в социальных сетях кюкюком. И в чем идея? Идея заключается в том, что например компания кюкюком на своем сайте, создала такую бешеную посещаемость, потому что люди стремятся общаться, заниматься бизнесом, и она стала размещать рекламу бизнесменов на своем сайте и забирать у них ту часть от прибыли, которую те раньше тратили на другие виды рекламы. И вот эти бизнесмены просто в очередь встали, чтобы рекламироваться на этом сайте. Т.е. социальные сети стали зарабатывать деньги на том, что размещали рекламу бизнесменов на своих сайтах. Сегодня вы знакомитесь с новейшим проектом, с бизнесом, который объединяет социальные сети и бизнес в сети. Концепция этого новейшего проекта – бизнес социальных сетей. Это первая в мире социальная сеть, которая будет специализироваться на бизнесе, и предлагать своим участникам бизнес в бизнесе. Первая социальная сеть, которая даст возможность не только опустошать, но и наполнять кошельки участников. Этот принцип является мощнейшим инструментом привлечения миллионов и миллионов участников в эту социальную сеть. Еще одним сильным инструментом привлечения является трехмерная графика, которая расширяет возможности зарабатывать деньги в проекте в разы. Сейчас вы посмотрите ролик, снятый телеканалом НТВ – это пример виртуальных миров, который очень хорошо показывает, что 3Д-миры это не будущее, а уже настоящее. Что там делаются реальные товарообороты. Итак, мы с вами становимся не просто свидетелями, а участниками проекта века!!! Создают эту уникальную трехмерную социальную сеть владельцы двух корпораций, двух крупных корпораций, которые работают в области электронной коммерции и создания сетей. Основателем и президентом корпорации Юнивёрсволд явл. господин Фабрис Керерве, за плечами которого 25-летний опыт создания крупного сетевого бизнеса. Это человек очень успешный в создании бизнес-систем. Основателем и президентом холдинга Глорион явл. господин Булавченко Сергей Владимирович. Ему удалось не только воплотить в жизнь идею соединения электронной и сетевой коммерции, но создать под этой идеей самую мощную в Евразии материальную и сервисную базу. На сегодняшний день Сергеем уже создана подобная база для развития бизнеса Глорион в Китае. С данного момента наш альянс, альянс двух корпораций Юниверсволд и Глорион, будет представлять миру единственный уникальный трехмерный мир, который будет специализироваться на бизнесе. Он отличается от того мира, который вы видели сейчас в ролике НТВ, тем, что он будет использовать технологии более высокого уровня, т.е. там будет уже не мультипликационный вариант общения, а как в реальной жизни, как в художественном фильме. Аватары будут на другом уровне графики. По официальным прогнозам, общение, работа и ведение бизнеса в трехмерных мирах будет абсолютно неотъемлемой частью жизни каждого человека, так же, как сейчас виртуальная реальность мобильного телефона и интернета. Удивительно, конечно, то, что вот вы видели в ролике, что посольство Швеции уже выдает реальные визы людям, известные кутюрье показывают свои новые коллекции, ну, а такие агенства, как Рейтер, или известный американский телеканал CNN открывают там офисы. Наши дети там изучают языки от языконосителей за очень недорогую плату. Это намного дешевле, чем отправлять ребенка жить в эту страну. Нет затрат на перемещение, на аренду помещений. Доступность, конечно, в плане развития общения на мировом уровне шикарная. Поэтому сегодня это обогащает, дает и личное, и профессиональное развитие людей и всего человечества. Суть такая, человек будет создавать аватара, в виде которого он и будет путешествовать по этому 3Д-миру. На этом слайде важен не сам аватар, а клавиши, с помощью которых будет редактироваться аватар. Внешность с помощью них будет регулироваться. Очень все это доступно. Вы получаете ваше личное виртуальное пространство. Но не просто страницу, как в обычных социальных сетях, где вы размещаете фотографию и инфу о себе. Здесь, конечно, будет совершенно по-другому. Вы создадите свой объемный мир, в виде дома, сада или, даже, острова. Сможете обставить его, проявившись, как дизайнер своего интерьера. А ваши знакомые, в виде автаров, смогут приходить к вам в гости. Вы сможете поговорить, увидеть их эмоции. Это, конечно, потрясающе! Это новые возможности нового мира. После этого вы становитесь участником разных возможностей – обучения, ведения бизнеса, игр, путешествий, - вместе с вашими друзьями. А так же делаете все то, что вы уже сейчас привыкли делать в обычных социальных сетях: проходить различное тестирование, заказывать прогнозы, консультации, давать рекламу и привлекать рекламодателей, знакомиться, дружить, влюбляться, жениться, предъявлять миру свои таланты. Этот виртуальный мир будет разбит на территории со своими языками, своими сообществами. Проблемы определенных категорий бизнеса и творчества просто убираются, потому что здесь нет бюрократии и необходимости платить за каждый свой шаг взятки. Люди, которые захотят продвигать свой реальный бизнес в этом мире, смогут выйти на новый виток. А так же кто-то будет иметь возможность покупать или арендовать виртуальные территории, на которых сможет продвигать платные или бесплатные виртуальные услуги для жителей этого мира. Например, одежда для аватаров. В этом мире будет свой справочник «желтые страницы», некий навигатор, чтобы не заблудиться и не упустить возможности. Школы, курсы, тренинги. Не покидая своих квартир, не затрачивая денег на дорогу и проживание. И так далее, и так далее. Сегодня, все равно, до конца невозможно предположить всего, так же, как 20 лет назад невозможно было даже предположить такого развития электроники, связи и информационных технологий, которое мы имеем сегодня. Наш проект будет вводиться в 3 этапа. Первый этап, октябрь 2010 – это альянс двух очень серьезных корпораций, которые являются профессионалами в области создания профессиональных сетей. Следующий этап, в течение 12-18 месяцев – разработка трехмерного мира, оболочки для социальной сети. И эти 12-18 месяцев мы создаем сеть пользователей, которые ожидают его открытия. Второй момент, мы создаем профессиональную сеть. Присоединяем в сообщество людей, которые хотели бы использовать все услуги этого мира, и платные, и бесплатные. Регистрация абсолютно бесплатная, этот мир открыт абсолютно для всех. Соответственно, регистрация идет заранее. Т.е. второй этап – это создание профессионального ядра предпринимателей, которые в области виртуальных миров хотели бы зарабатывать деньги. Ну, а третий этап – это явление вот этого трехмерного мира публике, когда он полностью заработает, и люди начнут использовать абсолютно все сервисы. Каждый житель нашей социальной сети примет участие в справедливом разделении прибыли с каждого потраченного цента в мире сетевой экономики. Поясню. Любая социальная сеть создает свою экономику. Например, 12 млн. постоянных пользователей сети секондлайф потратили 590 млн. евро за 4 года использования этого мира. Из этих 590 млн. владельцы секондлайф ни копейки не заплатили своим жителям. В социальной сети Мой мир на mail.ru люди миллионами рассылают друг другу стикеры за 30 рублей, которые снимаются со счетов сотовых телефонов. Поэтому владельцы Моего мира имеют десятки миллионов рублей прибыли каждый день, которые тоже ни с кем не делят. Тоже самое происходит в Одноклассниках.ру. Фэйсбук разместил на своем сайте три он-лайн игры, которые у нас тоже будут, которые приносят прибыли сотни миллионов долларов. Владелец этой самой большой в мире социальной сети, которую он открыл в 2004 году, уже стал миллиардером. Наш Альянс будет выплачивать участникам своей социальной сети очень серьезную часть от прибыли с каждого потраченного цента в мире 3Д-экономики, не говоря уже о выплатах в мире МЛМ-экономики участникам профессионального ядра. Итак, в ожидании третьего этапа, вы уже сейчас можете войти в это профессиональное ядро будущей социальной сети. Каждый здравомыслящий человек, не желающий упустить возможность нового тысячелетия, может уже сейчас пройти бесплатную регистрацию в нашу сеть предпринимателей. Платформой нашего предпринимательства уже 10 лет является синтез электронной коммерции и бизнеса рекомендаций. Сеть виртуальных магазинов, наполненных абсолютно реальными товарами и услугами, владельцами которых являются абсолютно реальные люди разных профессий, полов, возрастов и вероисповеданий. Эту платформу разработал, создал и предоставил в наше с вами распоряжение международный интерсетевой холдинг Глорион, возглавляемый крепким российским бизнесменом Сергеем Булавченко. За 10 лет работы холдинга произведено 16 линий продукции, сделано более 200 млн. USD товарооборота и выплачено в партнерскую сеть в виде бонусов, подарков и промоушенов более чем 100 млн. USD. Подготовьте свой организм к большим деньгам уже сегодня, используйте финансовый план Глорион для того, чтобы заработать за свои рекомендации до 30% от покупок своих личных партнеров и до 15% от оборота всей партнерской сети. Регистрация происходит через личный сайт человека, который познакомил вас с Альянсом и новейшей социальной сетью или через его личный виртуальный офис на корпоративном сайте Глорион. По-другому вы не сможете зарегистрироваться в нашей сети, поэтому обязательно возьмите у этого человека ссылку. Кстати, это и для вас является гарантией, что ваши рекомендации будут приносить доход именно вам. Эта система отрабатывалась десять лет. Присоединяйтесь! Мой сайт: http://in-biz.ru/8008687 »

Читать другие отзывы
Оставить свой отзыв
 
spc   spc
Copyright © 2006-2007 toodoo

ООО "Туду" ИНН 772862724