spc
toodoo Поиск по блогу: Найти
spc
Блог toodoo / Книгоблог или блогокнига
Факт от toodoo:

Написал Главный по разговорам 12:07, 8.06.2007

Антон Попов работает в “Яндексе”. А в свободное от работы время пишет книгу, причем пишет на страницах… блога при участии других поклонников ведения онлайновых дневников.

О том, когда blogbook выйдет на бумаге, можно ли попасть в число авторов и как важна яркая идея для книги, Антон рассказывает в гостиной “toodoo + internet.ru”.

- В блоге написано о желательном сроке сдачи к июню - не уложились в график?

- Много дел у меня на работе. На днях встречались с издателями, решили сдвинуть сдачу рукописи на пару месяцев.

- Книга однозначно выйдет? Когда?

- Выйдет точно. Предположительно в сентябре, октябре 2007 года.

- Расскажи подробнее о ее формате. Будут короткие зарисовки?

- Будут главы как посты в блог, с комментариями читателей. Комментарии прямо сейчас собираются на blogbook.ru.

- Как вообще возникла идея такой книги?

- Издательство предложило, а я не отказался (улыбается). Хотя не считаю себя самым крутым экспертом по блогам. Поэтому предложил многим блоггерам стать соавторами. Все согласились, но реально взяться за работу было тяжело. Пришлось писать основные главы мне, а все остальные комментируют по мере возможности.

- Если говорить о книге как проекте - какова его миссия?

- При тираже в тысячи экземпляров, характерном для бизнес-книг, говорить о развитии рынка блогов было бы самонадеянно (улыбается). Думаю, что миссия в том, чтобы показать миру бизнеса, что рядом есть блоггеры, активные и даже интерактивные потребители их товаров и услуг, с которыми нужно дружить, прислушиваться к их мнению, строить доверительные отношения. И если это получится, то у компании будет возможность укрепить репутацию открытой и появится шанс оказывать влияние на блогосферу.

- Кого ты видишь в числе читателей книги?

- Это специалисты компаний, которые присматриваются к блогам как инструменту общения со своими покупателями. Это люди и компании, которые недавно ведут блог и хотят популярности. Это блоггеры, у которых почему-то что-то не получается, и они хотят решения их проблемы. Конечно, всем не угодить (книга не резиновая), но я надеюсь, что маркетинговые вопросы в ней будут раскрыты полностью.

- Издательство впечатлил успех твоей первой книги?

- Да (улыбается).

- “Яндекс” активно исследует блогосферу. Компания тоже поддержала проект? Или это сугубо частная инициатива?

- Инициатива моя, но это, разумеется, не секрет. Я пользуюсь результатами исследования блогосферы, и стараюсь показать всем читателям, как пользоваться инструментами “Яндекса”, заточенными под и для блоггеров.

- Ты заинтриговал идеей привлечения известных блоггеров. Кто точно участвует?

- Следят и комментируют Феликс Мучник (felixm.bloghost.ru), Инна Алексеева (businesspr.ru), Валентин Любимов (valez.ru), многие пользователи из Я.ру (beta.ya.ru), куда импортируются записи из blogbook.ru.

Планирую взять интервью у первой двадцатки блоггеров по рейтингу “Яндекса”.

- Кстати, еще можно попасть в коллектив авторов?

- Можно попасть в число тех, кто будет комментировать главы. Можно внести вклад в приложения к книге. Например, Яков Лебедев (www.yakoff.ru) обещал подготовить результаты исследования корпоративных блогов.

- Тебе кто-то помогает в работе над книгой? Редактор, корректор?

- После сдачи рукописи в издательство - да, конечно. Сейчас пока помогают сами читатели, которые что-то уточняют и рекомендуют, про что еще интересно написать.

- Какие еще изюминки задуманы в оформлении - снова будешь выбирать название через конкурс?

- Это пока секрет. Но я и дизайнеры Студии Лебедева постараемся сделать так, чтобы бумажная книга была похожа на блог.

- Интернет очень быстро меняется - не устареют ли тексты пока дойдут на бумаге до читателя?

- Если писать о технических тонкостях - то скорее всего устареет. Но я пишу о базовых вещах: психологии, маркетинге, инструментарии привлечения внимания и создании репутации. Это вряд ли изменится так быстро.

- Итоговый текст тоже будет выложен на веб или бизнес есть бизнес?

- Итоговый текст - это и есть посты в блог www.blogbook.ru. На бумаге он просто приобретет линейность повествования. Но прочитать его в Интернете смогут все желающие - я не буду закрывать сайт.

- Кому подаришь первый экземпляр книги?

- Как обычно - жене (улыбается). Это самая меньшая компенсация за то время, которое я трачу на книгу и не уделяю ей.

- Я так понимаю, это не последняя твоя работа на бумаге - затянуло?

- Это отнимает много сил и времени, но это прекрасный способ общения один - со многими, как и Интернет, кстати. Как говорит Сет Годин: “многие думают, что я пишу блог, чтобы продавать свои книги. А на самом деле, я пишу книги, чтобы привлекать читателей в свой блог”.

- Расскажи немного о работе в “Яндексе” - какими проектами можешь похвастаться?

- Я сейчас занимаюсь маркетингом коммуникационных сервисов. Из последних проектов - конкурсы на “Яндекс.Фотках” очень хорошо взлетели. “МойКруг” устойчиво наращивает аудиторию. Надеюсь, и дальше сервисы “Яндекса” будет только расти.

- Как твои впечатления от обновленного toodoo?

- Нравится то, что стало можно рекомендовать блог или сайт своим знакомым одним кликом. В таком варианте toodoo становится хорошим инструментом для ценных рекомендаций. Пожалуй, стоит написать об этом в книге (улыбается).

Понравился текст? Подпишитесь на обновления сайта по RSS, читайте нас в Яндекс.Ленте или через аккаунт в LiveJournal

Читайте другие материалы нашего блога:



Комментарии

  1. […] Просматривая вчера блог toodoo, обнаружил интервью с Антоном Поповым (директор по маркетингу коммуникационных сервисов в Яндексе). Оказывается он уже несколько месяцев ведет очень интересный блог про маркетинг в блогах. Более того, осенью, по мотивам блога должна выйти книга на туже тему. […]



  2. Виталий 12:19, 14.06.2007

    Интересный материал :) Меня порадовал

    [ответить]



  3. Полина 10:04, 21.06.2007

    Хочется почитать данное издание… Ждем-с

    [ответить]



  4. […] Я обещал, что буду спрашивать известных блоггеров о тома, о сем. Нужно выполнять обещания, и я в течение нескольких дней буду публиковать результаты. Это будет формат “круглого стола”, когда на один и тот же вопрос отвечают несколько человек. И вы сможете не только оценить мудрость и глубину ответов одного уважаемого человека, а сравнить разные точки зрения. Ну и прокомментировать их, конечно! […]



  5. Dima 13:16, 24.08.2007

    Класс! Очень интерестно!

    [ответить]



  6. gena 12:58, 09.08.2008

    Нежный Битрикс ласковый Пилюгин
    Андрей Пилюгин из города Новосибирск, золотой, сертифицированый партнёр компании “1С-Битрикс” за ваши 2500 $ подсунет вам такой сайт, какой он считает нужным, прикинув как вы стоите. Если вы останетесь не довольны, то Андрей скоренько разъяснит вам что вы и ваш бизнес нахер никогда не нужны в русском интернете, и вам тут нечего делать. Он быстро перебазарит с вашим адвакатом в г. Новосибирске. И это только начало. Заказывайте интернет-магазины у А. Пилюгина, ему плевать на любые проблемы.
    http://www.aglais.ru/ Корпоративный e-mail: info@aglais.ru Внедряемые CMS: 1С-Битрикс Мы заинтересованы в успехе нашего клиента. Индивидуальный подход к каждому. Год бесплатной техподдержки и консультаций для каждого клиента от лица нашей компании. Мы предлагаем: дизайн, фирменный стиль, интеграцию, продвижение. * Каждому клиенту - год оплаченного хостинга и доменного имени в подарок *

    [ответить]



  7. surecoms 09:56, 03.10.2008

    Рынок блогов - это можно сказать золотая жила. У него очень большая перспектива. Уверен основываясь на опыте

    [ответить]



  8. Павел 17:53, 19.02.2009

    Интересная инфа

    [ответить]



  9. andryw 17:51, 02.05.2009

    Нравится то, что стало можно рекомендовать блог или сайт своим знакомым одним кликом.

    [ответить]



Комментарий:

spc

Люди говорят о blog.toodoo.ru

Svictor Svictor:
« Помогает новичкам разобраться в сервисе toodoo.ru »

Читать другие отзывы
Оставить свой отзыв
 
spc   spc
Copyright © 2006-2007 toodoo

ООО "Туду" ИНН 772862724