spc
toodoo Поиск по блогу: Найти
spc
Блог toodoo / Блог с ароматом кофе
Факт от toodoo: Плотность записей в нашем блоге - 0,86.

Написал Главный по разговорам 10:27, 9.07.2007

Ребятам из “Интернетных штучек” не сидится на месте. Мало того, что они новостями нас заваливают, так еще умудряются вести и персональные блоги – кто про взлом жизни, а кто – про кофе.

Вячеслав Баранский в гостиной “toodoo + internet.ru” за чашкой кофе рассказывает все секреты создания ароматизированного блога coffee*sponge.

- Вячеслав, сколько чашек кофе в день вы выпиваете?

- Дело в том, что это не всегда чашки в классическом понимании. Я пью различный кофе: если это эспрессо, то это маленькая чашечка, латте – стакан миллилитров на 500, капуччино - могу и 400 мл чашку заказать. А вообще, стараюсь пить не более 2-х раз: утром и при желании вечером, если есть неотложные дела на завтра, если нет, то только утренний кофе. По выходным график меняется и количество выпитого “продукта” может быть неограниченным.

- Потенциальная зависимость не пугает?

- Из всех зависимостей, которые во мне пыталась прорастить жизнь, зависимость от кофе наиболее безобидная. Да и должен человек от чего-то зависеть, такова природа. У кого-то это телевизор или Интернет, у кого-то сигареты, у меня это кофе. Мы, люди, любим наши зависимости.

- Сильная любовь к напитку или нечто другое подтолкнуло к созданию блога?

- Ответ – сильная любовь к блоггингу. А тему выбрал по многим причинам. Во-первых, она не “остро-социальная”, а потому что бы я тут не писал, в каком бы я настроении ни был, я никого не обижу. Во-вторых, напиток с такой совершенно потрясающей историей и такой богатой культурой выращивания и сервировки гарантирует мне, что без тем блог не останется еще очень долгое время.

- Это теперь такая традиция, что каждый автор ИШ запускает уникальный тематический блог?

- Мало кто знает насколько много авторы ИШ вкладывают своего времени и сил в то, что называется “интернетными штучками” в сегодняшнем понимании, а персональные проекты – это способ отвлечься, и сделать передышку, а еще это доказательство того, что в ИШ пишут весьма разносторонне развитые люди. Думаю, что для читателей это хорошая новость.

- Это зачатки своей сети блогов?

- Категорически нет. У меня есть задумка создать очень интересный “околокофейный” проект, но он никак не связан с системой блогов. Уверен, что данный рынок поделен, а удивить обывателя могут по-настоящему интересные проекты от профессионалов этой сферы, коим я не являюсь.

- Кого вы видите в числе читателей своего блога?

- Все, кто красивые иллюстрации и написанные с любовью тексты превращает в реальность. Благо с кофе  это сделать так трудно – нужно просто захотеть. Вообще, хотелось бы видеть всех тех, кто набирает в Google и Yandex поисковое слово с корнем “кофе”. К сожалению, большинство таких запросов приводят на сайты напичканные рекламой, которые носят на себе один и тот же бесконечное количество раз копируемый “мертвый” контент.

- Планируете ли конвертировать читателей в авторов?

- Мне как-то написал читатель, который 15 лет работал технологом на заводе по производству растворимого кофе, вот его бы я очень хотел бы видеть в авторах. Также с удовольствием отдал бы перо и чернила нашего блога настоящему бариста. Эти люди настоящие волшебники, а об уроках магии мечтают все с самого детства.

- Нет ли опасения, что на блоге развернется война между засланными казачками от кофейных брендов?

- Все, кто занимается блоггингом достаточно давно, только и мечтают чтобы к ним на блог набежала толпа и начала спорить по теме. Если “казачки” будут мешать нам жить, будем бороться и пытаться понять чего они хотят. И знаете, такое внимание со стороны брендов почту за честь, потому что сегодня любой сорт кофе помечен брендом и шарахаться от них немного глупо.

- Сейчас для блога пишете вы один?

- В настоящий момент для coffee*sponge пишу я и моя жена Ира, которая занимается воспитанием нашего 4-х месячного сынишки.

- Есть какой-то тайный ритуал написания кофейного поста?

- Если честно, то посты в блоге очень тщательно продумываются, мы стараемся пропустить выливаемые эмоции через себя, ведь читатель блогов теперь очень быстро раскусывает “лажу”. Кстати, большинство из описанных на сегодняшний день рецептов мы пробовали сами.

- Откуда берутся темы для кофейных записей?

- Вы не представляете насколько кофе и культ вокруг него врос в нашу жизнь. Написание 1-2 постов в день не заставляет нас задумываться об их поиске. Кофе – это кирпичик культуры белых воротничков, его любят фотографировать фотографы, любое заведение “общепита” предлагает его в своих меню, а телевизор и Интернет трещат от рекламы кофейной тематики, а еще, качество продукта кофейного “мейнстрима” настолько низкое, что я бы мог про это написать десятки, а может быть, и сотни постов.

- Вам сильно не хватает возможности транслировать запахи через сайт?

- Мы их транслируем! Каждый раз, когда кто-то, прочитав наш рецепт, готовит его, то получает от нас именно трансляцию запаха, причем с невероятным битрейтом, который никакое оптоволокно не поместит в себе – такой богатый этот запах (улыбается).

- Если пофантазировать, то запах какого кофе должен нести ваш блог?

- Первое правило – кофе нужно варить, а не пить растворимую бурду. Второе правило – молоть зерна собственноручно, так вы исключаете примеси в виде других более дешевых бобовых или злаковых культур. Любой запах сваренного по этим двум правилам кофе идеален.

- Еще одна проблема - передача вкусовых ощущений?

- Человеческий мозг устроен так, что если хорошо написано и хорошо изображено, то вкус он додумает. Читатели нередко говорят нам, что им не терпеться попробовать то, о чем мы пишем. Загляните в комментарии!

- Какие кофейные сайты вы читаете сами?

- Единственным достойным упоминания сайтом в Рунете является Coffeetime.ru. Я его регулярно читаю и часто черпаю из него идеи новых постов. Есть несколько стоящих комьюнити в ЖЖ, которые не трудно при желании найти.

- Ваш блог, каким вы его хотите видеть через год?

- Единственное желание – это эксклюзивный дизайн действительно кофейной тематики, так как в настоящий момент используется свободно распространяемая тема для WordPress. В остальном coffee*sponge нас полностью устраивает.

- Есть ли намерения извлекать материальную прибыль от проекта?

- Ответ “нет” - это ложь. Я не буду лгать и скажу, что не отказался бы получать прибыль от блога, но не в этом году точно.

- Дайте определение кофе в три слова…

- Лучшее начало дня.

Напоследок традиционно спросим про toodoo

- Уже успели посмотреть наши виджеты?

- Не только посмотрел, но и хотел прикрутить “читателей” в сайдбар. Однако CSS верстка используемой в блоге темы настолько сложна, что я не смог добиться вменяемого вида виджета на блоге.

- Каких виджетов пока не хватает?

- Существующего функционала toodoo и его виджетов для меня достаточно на следующее столетие. Честное слово!

Понравился текст? Подпишитесь на обновления сайта по RSS, читайте нас в Яндекс.Ленте или через аккаунт в LiveJournal

Читайте другие материалы нашего блога:



Комментарии

  1. […] Вчера у меня взяли самое настоящее интервью. Опубликовано оно в двух местах — Хронографе социальной сети TooDoo и в интернет-журнале Internet.ru. Там мы поговорили о том зачем вообще нужен этот блог, а также о некоторых путях развития всего этого начинания. Думаю, что вам будет интересно :) […]



  2. Декабрь 14:26, 17.07.2007

    забавно! хорошая идея =)

    [ответить]



  3. Василий 11:55, 22.07.2007

    Ну и к какому мнению вы пришли, зачем же всетаки нужен этот блог?

    [ответить]



  4. Анонимно 10:42, 30.07.2007

    Che ne tak? ))) Stoka4036?

    [ответить]



  5. Gerka 17:17, 14.07.2008

    Интересное интервью о наших “кофейных коллегах”, спасибо.

    [ответить]



  6. alex 19:18, 12.11.2008

    Если кто то читает этот блог значит он кому то нужен :)

    [ответить]



  7. Ира 20:21, 05.03.2009

    дешевый хостинг

    [ответить]



  8. Арен 21:32, 07.03.2009

    лежачий полицейский

    [ответить]



Комментарий:

spc

Люди говорят о blog.toodoo.ru

Сергей Досман:
« Сайт прекрасный и блог нормальный... только не совсем понял, зачем блог к сайту и. Если бы все участники todoo могли бы там постить, это расширило бы возможности системы... а так не очень понятно для чего... »

Читать другие отзывы
Оставить свой отзыв
 
spc   spc
Copyright © 2006-2007 toodoo

ООО "Туду" ИНН 772862724